Тенденция использовать event-маркетинг в торговых центрах в качестве дополнительной опции для покупателей набирает свои обороты. Задача торгового центра привлечь покупателя, удержать его на своей территории, предложить и продать свой товар/услугу. Еvent-маркетинг выступает в качестве эффективного инструмента управления покупательским спросом, студия современного рукоделелия «АЛМА» предлагает свой вариант применения этого инструмента.
Творческие мастер классы по современному рукоделию привлекают и удерживают внимание покупателей любого пола и возраста, каждый желающий под руководством опытного преподавателя может изучить основы того или иного вида рукоделия и сразу же выполнить в понравившейся технике поделку в стиле hand made.
Тематика мастер классов может быть разнообразной: изготовления мыла, свечей, поздравительных открыток и приуроченной к тем или иным датам. Например, изготовление букетов к 8 марта и декорирование ёлочных украшений к Новому году. Отдельным блоком могут быть проведены мастер классы для детей в школьные каникулы. Для максимального привлечения и удержания лояльных покупателей предлагается проведение мастер- классов по одному виду рукоделию, но с углублённым изучением на протяжении нескольких занятий.
Специальные мероприятия в торговых центрах – динамично развивающийся сегмент event-маркетинга, студия современного рукоделелия «АЛМА» готова предложить своё содействие торговым центрам:
- в привлечении и увеличении посетителей;
- увеличение уровня продаж;
- создание благоприятной атмосферы в ТЦ.
Привлечение и удержание посетителей- первоочередная задача для торгового центра, важно обеспечить постоянный поток покупателей, совершающих не только первичные, но и постоянные покупки. Анонсы предстоящих мастер классов по современному рукоделию побудят посетителей придти в торговый центр в назначенный день и продлят пребывание посетителей в торговом центре. Важно, что бы посетители параллельно совершали покупки, для этого можно использовать дополнительные инструменты: акции по принципу «подарок за покупку», вручение карты постоянного покупателя, розыгрыши и т.д.
Создание благоприятной атмосферы- это имиджевая часть торгового центра. Посетители, получающие дополнительные навыки и развлечения на мастер классах, будут с большей лояльностью и доверием относится к месту совершения покупок.
Особое внимание стоит уделить месту проведения мастер классов- это должно быть проходное и обозримое место, позволяющее привлекать посетителей, например футкорт или площадка на входе в торговый центр, регулировать поток участников можно с помощью регистрации.
Так как сделать правильный выбор мастре- классов? В первую очередь, по целевой аудитории.
Для женской аудитории будут интересны любые виды рукоделия с использованием разных материалов: создание элементов декора, флористика, роспись, лепка и т.д. У мужской аудитории вызывают интерес мастер классы по моделированию, изготовлению сигар, плетение из бересты, создание букетов для своих любимых. На детских мастер классах используются техники работы с бумагой, краской, пластилином, глиной.
Студия современного рукоделия предлагает большой спектр мастер классов (ссылка на мастер классы)
Рекомендованные мастер классы для календарных праздников:
Новый год - роспись ёлочных украшений, декорирование карнавальных масок, изготовление поздравительных открыток
14 февраля - Изготовление сердец в разных техниках: скрапбукинг, декупаж, квиллинг, конфет ручной работы, поздравительных открыток
23 февраля - роспись пряников в виде боевой технике, декорирование галстуков, роспись кружек
8 марта - создание букетов из цветов, конфет, декупаж, мыловарение, конфеты ручной работы, поздравительные открытки
Пасха - декорирование пасхальных яиц
9 мая - роспись пряников в виде боевой технике, поздравительные открытки
1 сентября, школьные каникулы - аппликация, лепка, скрапбукинг, квиллинг, декорирование фотографий, поделки из карандашей